Строительство западной хорды через Кумженскую рощу в Ростове-на-Дону обусловлен экономической целесообразностью. Об этом телеканалу «Дон-ТР» сообщил начальник управления строительства и реконструкции автодорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрий Евтеев. 

С его слов, при строительстве дороги через Кумжу необходимо будет снести 800 деревьев в роще и 30 построек на Всесоюзной. 

Также он отметил, что проектом предполагаются компенсационные высадки. 

В то же время Евтеев заявил, что возведение трассы через Каратаево — затратный проект и потребовало бы возведения уникальной развязки.

Так, необходимо было бы перенести проходящие в Каратаево нефте- и газопроводы, саму дорогу пришлось бы проложить в непосредственной близости к ЖК «Екатерининский» и через частный сектор, возвести уникальную развязку на Портовой, с пролётами, как у Ворошиловского моста.

Напомним, западная хорда начнется от 9-го километра трассы «Ростов-Таганрог», пересечёт реку Мёртвый Донец, Кумженскую рощу и уйдёт на правый берег, соединившись со Всесоюзной. Объект появится в 2025 году и на его создание выделено 30 млрд рублей.