В Кабардино-Балкарии Центр управления регионом, который был создан в ноябре прошлого года, ежедневно анализирует обращения и таким образом выявляет злободневные запросы жителей, проинформировала главу республики Казбека Кокова руководитель центра Марина Дугулубгова.

Во время знакомства с работой центра Казбек Коков убедился, что новая структура позволила усовершенствовать обратную связь между органами власти и жителями региона. Теперь обратиться к представителям власти можно не только письменно, но и через социальные сети или напрямую в ЦУР. Для оперативности в центре постоянно работают представители профильных министерств. Сотрудники ЦУРа плотно взаимодействуют с муниципалитетами республики.

За время работы Центра управления регионом отработано около 3,5 тысячи сообщений жителей республики, больше двух тысяч из них - с начала 2021 года.

Основные темы,  волнующие жителей,  – дороги, ЖКХ, здравоохранение, социальное обеспечение, образование. Среднее время ожидания ответа на обращение составляет полтора часа, это лучший результат по стране.

«Вовремя реагировать на проблемы, которые возникают у наших жителей, очень важно. Сегодня оценка деятельности власти — это обратная связь, которую осуществляете вы, и ЦУР – значимое звено в работе органов власти Кабардино-Балкарии», – напутствовал сотрудников ЦУРа Казбек Коков.