В Ростове-на-Дону складывается явная проблема с общественным транспортом, водители которого не хотят выходить на вечерние рейсы. В то же время руководители предприятий, которые осуществляют перевозки настояли на увеличении тарифов.

По данным сайта «Ростовский городской транспорт», водители общественного транспорта регулярно отклоняются от утверждённых схем движения и рано сходит с маршрутов.

За основу исследователи взяли систему PIKAS, к которой подключены автобусы.

Так, стабильно «ходят» единицы городских маршрутов. К ним относятся №4, 16 и 71, на которых можно уехать на ЗЖМ даже в 23:00. Немного раньше уходят водители маршрутов №3, 3а, 6, 6а, 34, 47, 65, 65а.

Остальной общественный транспорт не придерживается графика и может сойти с маршрута до 18:00. К примеру, 10 ноября последняя машина №13 была замечена в 17:23.

Кроме того, исследователи сайты выяснили, что пассажиры могут не дождаться и 49 автобуса, который едет от ТРЦ «Мегамаг» до Стройгородка.

«Один из автобусов приезжает в ТРЦ «Мегамаг» и ждёт его закрытия. Может поехать, а может и нет. Если не поедет — то последнее отправление из центра около 20:00. А если поедет — то спустя два часа», – говорится в сообщении.

Аналогичная ситуация и с автобусами № 78, водители которых могут закончить свой рабочий день раньше положенного.

Авторы исследования резюмировали, что работа транспорта вечером в Ростове-на-Дону отвратительна и не на уровне города-миллионника.

Стоит добавить, что за послений год было несколько случаев загорания автобусов на ходу, постоянные жалобы горожан на отключенный кондиционер, долгий простой на остановках.

Напомним, что 13 ноября проезд в общественном транспорте Ростова-на-Дону значительно подорожает до 32 рублей.