Разветвленная сеть украинской франшизы CitySites Global в российских городах уже ни для кого не секрет, что – это ширма для мощной агитационной машины. Как бы харьковские франчайзеры не соблазняли российских предпринимателей и журналистов успешным бизнесом на готовом городском портале нужно помнить, что кукловоды украинские. Появились они сразу после майдана 2014 года.

Хлопци из Харькова обещают готовый бизнес в виде сайтов частных городских порталов «под ключ», предлагают раскрученную платформу для старта. Условия для заключения контракта гарантируют «прозрачными», но не говорят о том, что будут откровенно рулить политикой будущего городского сайта.

Несмотря на то, что CitySites Global обещает самостоятельное управление готовым сайтом, договоры о сотрудничестве имеют множество подводных камней, а дальнейшая работа разведет на солидные деньги, которые добавят и зависимости, включая жёсткое администрирование и редактуру.

Получается, что никакой свободы творчества вовсе и нет, если учесть, что практически все проекты CitySites Global, работающие на территории стран СНГ, а их уже более 100, несут в информационное пространство сплошные так называемые "джинсу" и "чернуху". Скандалы, интриги, копание в нижнем белье, расследования и фейки, – это лишь малая часть того, что позволяет харьковская контора публиковать на своих сайтах.

Городской портальчик, который должен рассказывать о жизни горожан и событиях, становится депрессивным информационной помойной, который вмешивается еще и в политику. Никакой позитивной информационной повестки, будто бы в городах ничего хорошего и вовсе не происходит, а единственное что должны знать горожане – грязные фейки в том числе и в адрес России.

Каким образом расплодились по всей России эти городские портальчики – этот вопрос остается риторическим. Но то, что в России возникла целая пропагандистская фабрика, которая работает по указке украинских хлопцив, остается фактом.