Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев пытается убедить астраханцев, что проект «городская электричка» реален. На пресс-конференции по итогам года работы ПЖД, он обрисовал все прелести и выгоды такого городского транспорта. Быстрота, экологичность, безопасность! Так, за полчаса можно будет добраться от станции Трусово до Астрахани-2.

В пример он привел городскую электричку в Волгограде. В рабочие дни здесь курсируют 22 пары поездов, в выходные – 18. Все четко, по расписанию.

В Астрахани, после доработки идеи студента колледжа вычислительных технологий Андрея Лазарева, маршрут предполагается пустить от станции Трусово до станции Астрахань-2, в будущем – с остановками Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл. Карла Маркса), улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мостстрой.

Будущее начальнику Приволжской железной дороги Сергею Альмееву рисуется так: муниципалитет обустраивает остановочные комплексы и подходы к ним, меняет схему движения городского автотранспорта так, чтобы не пришлось горожанам полчаса идти к ближайшей остановки маршрутки. Муниципалитет уже обустроил подходы к четырем платформам, вывез гаражи на станции Кутум.

Сегодня для запуска городской электрички не хватает только «отмашки» регионального минтранса, но для этого нужно вписать новый вид транспорта в городскую сеть: чтобы, выходя на станциях, люди имели возможность пересаживаться и двигаться дальше. Плюс предстоит разобраться с тарифом, чтобы субсидирование из бюджета было минимальным.