Накануне, 14 сентября, операторы Системы-112 приняли двадцатимиллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Вызов поступил от жителя Багаевского района, который просил вызвать скорую помощь своему пятилетнему сыну, отдыхающему с бабушкой в Краснодарском крае. Спустя две минуты скорая помощь Туапсе приняла вызов.

Система-112 начала работу в сентябре 2016 года и объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время реагирования на происшествия. Параллельно шла работа по автоматизации с Воронежской и Волгоградской областями, Калмыкией, Ставропольским Краснодарским краями. 

Со слов заместителя губернатора Вадима Артёмовна, Системы-112 помогла 20 миллионам жителей и гостей Ростовской области, более трех тысяч вызовов были переадресованы в соседние регионы. 

«Ежедневно поступает около 13 тысяч звонков, чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте — звонки в правоохранительные органы, на четвертом —  в аварийную газовую службу», — добавил он.

Добавим, что с 2021 года связаться с операторами-112 можно и по скайпу Help112RO. Сегодня операторы-112 консультируют обратившись и по коронавирусной инфекции, и вынужденных переселенцев из Донбасса.